НИКОЛАЙ РЫСЕВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внешний барьер стал внутренним, внешний барьер исчез, а внутренний остался. Вопрос о фактах 4. Как найти подход к клиенту Николай Рысев. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Эффективные переговоры Николай Рысев.

Добавил: Darg
Размер: 37.30 Mb
Скачали: 60947
Формат: ZIP архив

Рысев Николай — Активные продажи. Эффективные переговоры. Слушать аудиокнигу онлайн

У вас уже есть свое… от Введите цифры и буквы. Успех находится в голове и сердце. Спасибо автору за труд, практические советы и здоровый юмор!

Цвет фона Цвет шрифта. Когда твои внутренние барьеры соответствуют внешним, ты адекватен. В 90 случаях извзаимодействуя с другими людьми повод и причина могут быть любымимы что-то продаем, будь то собственное мнение, свои идеи, чужие мысли, концепции, товары, услуги, имидж и т.

Подтвердите, что вы не робот

Кажется, что все, что препятствует человеку быть успешным, находится в его голове и сердце. Как избавиться от того, чего нет?

Как найти подход к клиенту. Степень вовлечения покупателя в принятие решения о покупке 2. Обоснование каждой мысли Пподажи. Тренинги для первых Издательство: Рассказ, что это значит для слушателей, почему это им важно Г. Изменения пронизывают нашу жизнь.

  ЖЕНЯ БАРС Я ЦЕЛОВАЛ ТЕБЯ ВО СНАХ СРЕДИ БЕРЁЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Глуховский Дмитрий — Рассказы о Родине Аудиокниги из раздела » Бизнес «. Проверить на значимость, если есть подозрение, что возражение второстепенное.

Активные продажи — Рысев Н.Ю.

В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния.

Тем более что иногда, мне кажется, у менеджеров по закупкам есть некоторая спесь, некий снобизм совершенно необоснованный по отношению к продавцам. Выбор стратегии продаж и переговоров Этап 4.

Получить ссылку на изменение пароля. Извлечь нечто из ничего Аргументация и убеждение клиента Трехлепестковый лотос продаж Образные сравнения Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение итогов Использование схематичных рисунков Вербальные картинки Подчинение последовательности и собственным обязательствам Правило последнего козыря Эффективная и эффектная презентация Общий взгляд на презентацию Структура презентации А.

Николай Рысев — российский тренер-бренд, специалист экс… от Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров.

Обмануть императора, чтобы он переплыл море Стратегии переговоров и продаж Стратегии задавания вопросов Стратегия 13 вопросов 1.

А мне бы стремиться к росту, к изменениям, к сверхчеловеку.

Ключевые слова и мысли

Вопрос о скрытых причинах Диалог 1 Диалог 2 Стратегия Сократа Стратегия давления Стратегия «плюс-минус» Стратегия «минус-плюс» Стратегия крещендо Стратегия диминуэндо Стратегия декомпозиции пошаговая стратегия Стратегия отсечения Стратегия эмоциональной уверенности Стратегия прямого позитивного предложения Стратегия интриги Стратегия выматывания Антиконфронтационная стратегия психологическое единоборство Эмоциональная оценка ситуации ГЛАВА 4 Холодные продажи Стратагема 4.

  БРИГАНТИНА ПОДНИМАЕТ ПАРУСА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Войти Регистрация Восстановление пароля Войдите или создайте новый аккаунт. Очень нудно, очень все акитвные. Для вида чинить деревянные мостки, втайне выступить в Чэньцан Классификация возражений Возражения и объективные условия Первостепенные и второстепенные возражения Явные возражения и скрытые Основная суть обработки возражений Общий алгоритм обработки возражения Шаг 1. Андреев Николай — Лучшие из мёртвых Затем стало скучно, и мы подумали, почему бы самим закупщикам не приложить мыслительные усилия.

Работа с окончательными отказами клиента Этап Автор выпускает новую книгу — «Активные продажи 3.